Постараюсь подробно рассказать о своей машине, ведь все устали от объявлений по типу «Идеал, вопросы по телефону». Я тоже не хочу звонков с однотипными вопросами. Цена из за срочности продажи, рыночная цена на 4.4 в таком состоянии на 100 тыс дороже минимум. Посмотрите цены сами, эти машины любят и покупают. Я собственник, продажа не связана с Автомобилем, с ним всё отлично и продолжаю приводить его в порядок до сих пор. Приобретал НЕ НА ПРОДАЖУ, планировал кататься долго и счастливо. - Это не тот Ленд Ровер с Упаковкой проблем. Надежнейший мотор в линейке Ленд Ровер, 4.4 от Ягуара. Мотор не дымит, в шикарном состоянии, работает ровно. - Масло поменял 5 тыс. назад, за это время долил около 600 грамм. - Пробег Родной - Щиток приборов в премиальной плёнке, царапин и затертостей нет и не будет. - Фары тоже в Антигравийной броне-пленке. Состояние фар под пленкой идеальное. Свет тоже шикарный - Комплектация HSE, Есть всё, кроме третьего ряда сидений и люка. Музыка Харман Кардон, Круиз, Память сидений, подогрев всех сидений, электро зеркала, парктроники, бортовой компьютер, заводской Ксенон. Машина просто Жир. - Пневма вся обслужена, вплоть до компрессора. По ходовой сделал ВСЁ, поменял смазку во всех гранатах, поменял наружние пыльники на Пластиковые - Отличная горная резина Континенталь, идеальная для горных поездок, неубиваемая. - Только что прошил её под Евро 2 от Катализаторов. - Новые сайлентблоки нижних рычагов, новая ступица правая, новая задняя балка, свежие колодки и еще много мелочи по ходовой. Запчасти ставил немецкие. Автомобиль никогда не был в серьёзных ДТП, на машине ни одного ДТП не числится, весь кузов ровный и целый. Ранее ВИН этой машины использовали перекупщики, продавая битый Ленд Ровер, поэтому в Отчете может определяться как «Мог быть в ДТП». Это была другая машина, с другим салоном , панорамой, всё покажу. На машине ДТП Нет ни одного. Юридически чистая, делал для себя на долгую эксплуатацию. Лобовое было посечено, стоит новое. Салон в Идеальном состоянии, все кнопки на месте, ничего не сломано и не затерто. Сидения в родной коже. В машине работает абсолютно всё. Из того что нужно сделать: - Несколько раз появлялся и гас Чек. Диагностика указала на один из датчиков VVTi, возможно просто нужно почистить или заменить. Не влияет на тягу и ни на что Вообще. - И стоит сделать частичную замену масла в коробке, не успел это еще сделать. Всё что я перечислил, я просто не успел еще устранить сам, это мелочи, отсюда и цена ниже. Если не продам, то сделаю сам и выставлю Дороже. Повторю, машину продаю срочно, поэтому не тратьте мое и свое время попусту, только реальные покупатели, за авто уверен на все 100. В конце недели уезжаю в Краснодар и авто будет продаваться уже там. Возможно кому-то это плюсом, пишите.Торга НЕТ
Подушки безопасности боковые;Омыватель фар;Усилитель руля;Регулировка сидений пассажира по высоте;Регулировка руля по высоте;Подушки безопасности оконные (шторки);Ксеноновые/Биксеноновые фары;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Розетка 12V;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Круиз-контроль;Складывающееся заднее сидение (опция);Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;USB;Штатная аудиоподготовка;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Кожаный салон;Защита картера;Климат-контроль 1-зонный;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Легкосплавные диски 19;ABS;ESP;Электроскладывание зеркал;Штатная сигнализация;Электроподъемники задние Поколение III Ленд Ровер Дискавери